Наружная рекламы: 4 преимущества для вашего бизнеса
Стоит ли заказывать наружную рекламу?
Наружная реклама – это наиболее широко используемое традиционное средство внешней коммуникации, как для постоянных, так и для временных кампаний. Заказать наружную рекламу можно на advert-ka.ru, питерской мастерской рекламы полного цикла, которая оперативно изготавливает любые виды наружной рекламы по доступной цене.
Даже сегодня, несмотря на все более значительную цифровизацию, этот культовый рекламный инструмент над линией по- прежнему широко используется.
Итак, вот четыре основных преимущества выбора наружной рекламы для продвижения вашего бренда на улицах города, на государственных дорогах и на автомагистралях.
Преимущества наружной рекламы для продвижения вашего бизнеса
- Вы можете охватить большое количество заинтересованных людей
Если человеку, потенциально заинтересованному в рекламируемом вами продукте, достаточно сложно иметь возможность посмотреть рекламный ролик несколько раз в течение дня, то, наоборот, весьма вероятно, что один и тот же человек проходит несколько раз в день перед рекламным щитом. Например, те, кто ходит на работу или отвозит детей в школу, могут три, четыре, пять и даже больше раз заметить рекламный щит с рекламой вашего бренда, расположенный на улицах, дорогах или автомагистралях.
2. Вы можете рассказать о своем продукте там, где вы считаете это наиболее полезным
Благодаря возможности географического сегментирования территории с рекламной кампанией в малых и крупных населенных пунктах, рекламные щиты являются безусловным лучшим средством наружной рекламы, по крайней мере, наиболее подходящим и используемым.
Также можно выбрать определенные места для установки рекламного щита, например, рядом с основными торговыми центрами, где люди приходят и уходят чаще, или в некоторых районах с социально-экономическими характеристиками определенного типа, а также как вблизи станций или мест с преобладающей рыночной нишей.
3. Выбрать уникальный запоминающийся дизайн
Контент — это все. Выбрав важную и увлекательную графику в сочетании с четким и убедительным сообщением, можно легко привлечь внимание людей, некоторые из которых потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге, которую вы предлагаете.
Немедленное и убедительное общение действительно может иметь значение, поскольку статистически доказано, что среднее время внимания к рекламным щитам составляет 3-4 секунды.
4. Качественный, прочный и универсальный продукт
Благодаря высокопроизводительному цифровому печатному оборудованию высокой четкости Адвертка создает сверхпрочные рекламные щиты, способные воспроизводить почти идеальные изображения с четкими и яркими цветами, которые усиливают рекламное сообщение.
Таким образом, печать рекламных вывесок является универсальным и высоко ценимым решением для дорожных рекламных кампаний, а также для вывесок магазинов или другой коммерческой деятельности.